Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksМатериально-техническое оснащение

​​​​​​​​​​​7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступнная среда"​​​

Материально-техническая база школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Содержание здания школы  соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке, где выделены зоны: прогулки, игровая (для учащихся начальных классов) и проведения урока физической культуры на свежем воздухе. Въезд и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охраны здоровья и обеспечению санитарно-гигиенического режима работы школы.​

Характеристика здания

Тип строенияОбщая площадь (кв. м)Проектная наполняемостьФактическая наполняемость
 пятиэтажное здание
3515,8840440​











Информация об оборудованнных ​учебных кабинетах

Наименование кабинета количество
Начальные классы 8
Математика3
Русский язык и литература2
Химия1​
Биология1
Физика1
Иностранный язык2
НВП и ОБЖ1
История, обществознание1
География1
Искусство1
Компьютерный класс1
Технология3
Спортивный зал1​
Информация об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия предусмотрены в кабинетах с лаборанскими (​химия,биология, физика), а также в кабинетах географии, технологии,компьютерном классе.
Информация о бибилиотеке
Библиотечный фонд составляет _ 17419_ экземпляров.   
Из них: 
учебная литература – 7766 
художественная литература – 2918 ​

Информация об объектах спорта

Информация о средствах обучения и воспитанияяПеречнь средств обучения и воспитания
Перечень учебников по адаптированным програмамм
Шк. фонд учебников на 2023-2024.docx
Информация об условиях питания обучающихся
Школьная столовая размещена на 1 этаже здания. Столовая имеет обеденный зал  на  90 посадочных мест. Школьники имеют возможность получать горячее двухразовое питание. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке школы, который  отдельный выход.В столовой оформлен информационный стенд, в нем отражены: режим работы столовой, график приема пищи учащимися, правила поведения, ежедневное меню. ​
                                        ​Питание в школе​​​

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся


Информация о доступе к информационным системам и иформационно-телекоммуникационным
сетям

В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

​​
Информационные и информационно-телекоммуникационные сети​

Электронные ресурсы для учащихся

Электронные ресурсы для педагогов​
Договор об оказании услуг предоставление выделенного доступа в Интернет

Договор об оказании услуг предоставление выделенного доступа в Интернет.pdf

 Электронные образовательные ресурсы
Положение об ЭОР.pdf
Положение о ведении электронного журнала.pdf

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограничинными возможностями здоровья

  Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года. 

   Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы

  • 45% объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур должен стать полностью доступны для людей всех форм инвалидности
  • 20% образовательных учреждений должен стать полностью оборудованы для бучения инвалидов;
  • 90% регионов должны иметь карты доступности всех услуг для инвалидов​

Государственная программа "Доступная среда"​​

Областная целевая программа_Доступная среда на 2011-2015 гг 

В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в  общественной жизни.

Задачи организации доступной среды в рамках школы: 

 развитие  инклюзивного образования;

 создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;

 создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

 формирование доступной среды​

Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.В нашей школе уже смонтированы широкие входные двери, лестницы, пандусы, съезды, пути движения внутри здания, санитарно-гигиенические помещения, оборудована сенсорная комната по последнему слову техники.  Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья, развиваются неврозоподобные состояния. Это в свою очередь становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности.

                                                                                                             


​Документация 


                                                                                               Доступная среда нашей школы

IMG_2575.jpg IMG_6787.jpg туалет для мал.jpg

Сенсорная комната - это идеальная обстановка в которой ребенок  не только расслабится, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности.

 Из чего же состоит сенсорная комната?

Световая каскадирующая трубка служит  развитию  мелкой моторики мышечных  анализаторов.

 Сухой дождь - шатер из разноцветных атласных лент.   Ленты спускаются вниз, словно струи воды, их приятно трогать, перебирать в руках, проходить сквозь них, касаясь лицом и телом. Они стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства и своего тела в нем.
IMG_8818.JPG


Сухой бассейн, заполненный цветными шарами.  Бассейн используется как для релаксации, так и для активных игр. Лежа в бассейне, ребенок может принять позу, которая соответствует состоянию его мышечного тонуса и расслабиться. 

IMG_8820.JPG           IMG_8824.JPG      IMG_8825.JPG

Сенсорная тропа «Следочки» и «Змейки-шагайки» воздействуют на рецепторы стопы, способствуют профилактике плоскостопия, оказывают оздоровительный эффект.

IMG_8832.JPG 

Пано галактическое» служит для стимуляции зрительных и тактильных анализаторов, развитию зрительной координации. 

IMG_8816.JPG
 Мягкие надувные модули

IMG_8830.JPG

IMG_8821.JPG   IMG_8829.JPGIMG_8826.JPG

График работы кабинетов Муниципального общеобразовательного учреждения

 «Сусанинская средняя общеобразовательная школа»,

 оборудованных по программе «Доступная среда»

​Кабинеты

График работы кабинетов

Категории

День недели

Время работы

​​​​​​ 

 

 

 

Сенсорная комната

 

 

Понедельник

8.30-10.00

Учащиеся 1-х классов

12.50-15.00

Дети с ОВЗ

Вторник

13.40-15.00

Дети с ОВЗ

Среда

13.40-15.00

Дети с ОВЗ

Четверг

10.00-11.00

Дети с ОВЗ

12.50-15.00

Дети с ОВЗ

Пятница

12.50-15.00

 

Дети с ОВЗ

 

​​​​​​



Тренажерный зал

 

 

Понедельник

14.00-17.00

Дети с ОВЗ

Вторник

16.00-18.00

Учащиеся, проживающие в пришкольном интернате

Среда

14.00-17.00

Дети с ОВЗ

Четверг

16.00-18.00

Учащиеся, проживающие в пришкольном интернате

Пятница

14.00-17.00

Дети с ОВЗ

Суббота

 

11.00-13.00

 

Учащиеся начальной школы

 ​